Тема "В гостях у сказки"
Тема "Здравствуй, Зимушка - зима!"
- составить «Сказку про снеговика»
- совместно с детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д. создать композицию на тему «Здравствуй, зимушка-зима!»
- посетить снежный городок, полюбоваться снежными постройками.
Тема "Транспорт"
Тема " Мой город"
обговорить с ребенком схему безопасной дороги в детский сад;
объяснить правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улицах города;
демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе;
посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий;
участвовать в выставке семейного рисунка «Мой город»;
рассказажите о своей профессии;
понаблюдайте с детьми за строительством нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание).
Предлагаем родителям:
Предлагаем родителям:
рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых; прочитать народные сказоки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
изготовить маски для игры – драматизации.
рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;
разучить стихи о животных.
- посмотреть с ребенком мультфильм по
сказке С. Маршака «12 месяцев»;
- понаблюдать с ребенком на экскурсии в
зоопарке за повадками оленя;
- экскурсия в городской краеведческий
музей (совместно с родителями) – развивать интерес к истории своего города,
края, знать достопримечательности; воспитывать чувство любви к своему городу,
его традициям;
- нарисовать свою любимую сказку,
сказочного героя;
- придумать
концовку сказки «Колобок» и зарисовать;
- по возможности, посетить библиотеку;
- побеседовать с ребенком о том, чему
может научить нас сказка;
- посетить сказочное представление
любого детского театра города;
- создать и оформить книжку – малышку на
тему: «Приключения в Мятном королевстве»;
Дети должны пополнить свой словарь следующими терминами:
Сцена,
кулисы, занавес, афиша, буфет, зрители, артисты, хор, оркестр, дирижер,
конферансье, антракт, танцоры, программа.
Тема "Здравствуй, Зимушка - зима!"
- понаблюдать с
детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду;
- почитать сказку
«Снегурочка», «Зимовье»;
|
- построить из снега горку на участке;
- составить книжку описательных рассказов ребенка
«Зимние забавы».- составить «Сказку про снеговика»
- совместно с детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д. создать композицию на тему «Здравствуй, зимушка-зима!»
- посетить снежный городок, полюбоваться снежными постройками.
- выучить с
детьми стихотворения: И. Никитин «Зима», И. Суриков «Зима».
|
-прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у
детей положительный эмоциональный отклик
Тема "Транспорт"
- строительные игры с обыгрыванием постройки: «Построим большой автомобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина», «Самолет»," Корабль»,«Машина скорой помощи», «Светофор»
- сюжетно-ролевые игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи), «Водитель автобуса» (пассажир, водитель, пешеход)
- прогулка «Наша улица»
- показать движения транспорта на перекрестке
- объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора
Тема " Мой город"
Предлагаем родителям:
рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых; прочитать народные сказоки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
изготовить маски для игры – драматизации.
рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;
разучить стихи о животных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий